Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


УралСиб, 19 января 2016 г.

Закрытое акционерное общество «Страховая группа
СГ УРАЛСИБ обновила Личный кабинет клиентов

Страховая группа УРАЛСИБ запустила новый релиз Личного кабинета клиента на своем сайте www.uralsibins.ru.

Новый релиз позволяет клиентам СГ УРАЛСИБ в своем Личном кабинете на сайте компании заявить о страховом случае по каско или ОСАГО и оформить направление на ремонт без визита в офис.

Онлайн-форма регистрации страхового случая позволяет интерактивно отмечать основные повреждения транспортного средства, что существенно облегчает процесс заполнения заявления и экономит время клиента.

После заполнения онлайн-формы клиент получает sms-подтверждение и соответствующий e-mail о присвоении номера заявления. По номеру заявления клиент получает возможность отслеживать процесс урегулирования, а также записаться на прием в офис компании или сразу на ремонт в удобное время.
При этом, если на момент заполнения формы или подачи заявления об убытке в офисе компании у клиента не были готовы все необходимые документы, он сможет без труда загрузить их на сайте позднее.

Как и прежде, в личном кабинете клиент может рассчитать, оплатить онлайн и отслеживать статус полисов автострахования, страхования имущества, ответственности, а также страхования на время туристических поездок и от несчастного случая. Кроме того, теперь клиентам доступен новый сервис, который напомнит о предстоящем взносе и необходимости продления полиса. При этом очередной платеж по полису можно произвести с помощью банковской карты, интернет-банка или электронного кошелька.

Для удобства клиентов личный кабинет формируется автоматически: вход в него осуществляется по номеру мобильного телефона, указанного при покупке полиса, или через аккаунты в социальных сетях. Будущие клиенты также могут зарегистрироваться на сайте, чтобы отслеживать специальные предложения и акции компании.

Личный кабинет доступен не только для пользователей стационарного компьютера. Адаптивный дизайн дает возможность легко использовать полный функционал с планшетов и мобильных телефонов.

«Развитие IT-систем и удобных онлайн-сервисов – это часть стратегии нашей компании, ориентированной на создание продуктов и услуг, облегчающих жизнь наших клиентов. – говорит генеральный директор СГ УРАЛСИБ Александр Усов. - Именно поэтому мы продолжаем совершенствовать и развивать сайт компании, который является неотъемлемой частью коммуникации с клиентами».


  Все пресс-релизы за 19 января 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «УралСиб»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

29 ноября 2024 г.

ВСС
Глава ВСС выступил за повышение роли страховых медицинских организаций в защите прав пациентов

Абсолют Страхование
Чёрная пятница в «Абсолют Страхование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России и НСА провели обсуждение основных направлений развития агрострахования в 2024 году

СОГАЗ-Мед
XV Всероссийский конгресс пациентов: «СОГАЗ-Мед» рассказал

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила сотрудников противопожарной службы Санкт-Петербурга

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Время с семьёй: каждый второй россиянин использует для этого зимние активности

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО за октябрь 2024 г. составила 7 638 рублей, снизившись на 5% по сравнению с началом года

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» выплатило 423 млн рублей в результате последствий вспышки АЧС

АльфаСтрахование
Не учатся на ошибках: россияне продолжают отвечать мошенникам в мессенджерах и не обновляют пароли от аккаунтов


28 ноября 2024 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА выступил на семинаре для аграриев Волгоградской области

РЕСО-Гарантия
Как работает страховая защита по коллективному страхованию жизни и здоровья

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почти треть страховых случаев по каско приходится на китайские автомобили

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Ленинградской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СК «ПАРИ»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Приморье застраховал спецтехнику крупной стивидорной компании на 743 млн рублей

АльфаСтрахование-ОМС
Премию «Врач с большой буквы» вручили онкологам и гематологам

Сбербанк страхование
Водителям рассказали, как купить ОСАГО выгоднее


   Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз